Бинарный маркетинг (бинар). Его особенности и преимущества

0
856
Бинарный маркетинг

Добрый день, дорогие друзья!

Наверняка в инвестиционной сфере вам неоднократно доводилось сталкиваться с понятием «бинар, бинарный маркетинг». Давайте разберемся что это за зверь и в чем его преимущества по сравнению со стандартными маркетинговыми стратегиями.

Общие сведения

Любой многоуровневый маркетинг представляет собой матричную систему. Если первая линия включает неограниченное количество дистрибьюторов, данная схема называется матрицей с числом, равным бесконечности. Тринар – система, состоящая из трех ячеек в первой линии. Бинарный маркетинг-план же предполагает лишь две ячейки в первой линии. Из этого следует, что только два человека могут занять эти ячейки. Однако учтите, несмотря на это, выплаты вам будут идти от оборота всей структуры.

Бинарный маркетинг появился гораздо поздней, нежели классический. При этом с появлением данной системы были учтены многие недостатки предшествующих схем. Бинары выглядят динамичней, и на первый взгляд, значительно проще для восприятия и выполнения. В случае бинарного маркетингового плана, достаточно сделать до двух приглашений в каждую ветку, чтобы пройти квалификацию. На следующем этапе приглашённые вами люди будут строить последующие уровни, в которые войдут четыре человека. Если вы включите в схему третьего человека, он будет входить в категорию лично приглашенных вами, при этом он разместится на уровень ниже, в свободную ячейку вашего дистрибьютора. Аналогичной процедуре подвергнутся приглашенные вашими спонсорами люди. В иерархической цепи они будут ниже вас уровнем.

Бинарный маркетинг пример

Бинарный маркетинг. Особенности

Чтобы выполнить квалификацию и получить бонусы, ваша структура должна соответствовать ряду условий по товарообороту. К примеру, необходимо сделать четыре продажи, равномерно распределив их между двумя ветвями. При этом крайне важно поддерживать баланс ветвей, поскольку в обратном случае прибыли не будет. Главным принципом классического бинарного маркетинга считается цикл, в котором необходимо постоянно поддерживать баланс. Данный цикл многие называют «Перекос – выравнивание». Его еще можно сравнить с сердечным пульсом. Данный принцип является основой системы. Бинарный маркетинговый план позволяет делать бизнес с умом и удовольствием. Система, в данном случае, устроена следующим образом: все члены структуры мотивированны, поскольку они содействуют росту обеих ветвей. На успешность бинарных планов непосредственное влияние оказывают групповые объемы закупок продукции. Именно объем реализованного товара позволяет членам системы получать реальную прибыль, а не уровни, проценты и другие абстрактные понятия.

Преимущества

  1. Наличие лишь двух веток. Вам необходимо поддерживать только две ячейки, это гораздо проще, нежели работать с множеством команд, как того требуют правила линейного маркетинга;
  2. Лёгкая квалификация. Чаще всего требуется получить минимальный доход от двух команд. Покупка товара производится лишь раз. Нет необходимости в обязательном порядке совершать периодические личные закупки;
  3. Переливы от спонсоров. Люди, которых пригласили ваши руководители, размещаются под вашей структурой. Однако в данном случае существует особенность. Дистрибьюторы попадают в слабую ветку, а потому, если вы сильное звено, то помощь от спонсоров вы можете не получить;
  4. Быстрое увеличение структуры.

Строение бинара

Недостатки

  1. Бинары привлекают любителей легких денег. Многие люди становятся членами таких структур, чтобы получить прибыль за чужой труд. Выполнив минимальную квалификацию, они ждут выплат, которые им обеспечивают остальные члены команд;
  2. Необходимость соблюдать баланс ветвей. В случае если под вами разместится активный лидер, это поспособствует перекосу структуры. В этом случае вам нужно самому активизироваться или же найти аналогичного лидера, чтобы компенсировать рост первого;
  3. Выплаты с бесконечных уровней. Многим может показаться, что этот параметр должен быть в списке преимуществ данной системы, однако он является элементом пирамидальной схемы, который провоцирует крах бинара;
  4. Сложность понимания все нюансов для новичков. Нередко под видом бинаров преподносятся мошеннические схемы, которые, по сути, являются обычными финансовыми пирамидами.

Заключение

Подводя итоги, хотелось бы подчеркнуть, что сегодня бинарный маркетинг считается пиком эволюции сетевого бизнеса, поскольку данная структура позволяет пропорционально распределять прибыль между компаниями. Именно эта схема предоставляет возможность максимальному количеству людей заработать, приложив при этом минимум усилий.

Однако на сегодняшний день еще не существует идеального маркетингового плана, реализация которого не нуждается в затратах. Не получится сидеть на известном всем месте и получать при этом прибыль. Любой маркетинговый план требует стараний. Какие-то схемы предполагают больший заработок, какие-то заработок поменьше. В любом случае, успешный исход зависит лишь от ваших лидерских качеств. Никогда не стоит начинать сотрудничество с какой-либо из компаний, игнорируя основные критерии выбора (продукт, наличие спонсоров, маркетинг план, инвестиции, время пребывания на рынке).

Отправить ответ

avatar
300
Photo and Image Files
 
 
 
Audio and Video Files
 
 
 
Other File Types
 
 
 
  Подписаться  
Уведомление